FAQ

Сортировать по:

Названию Дате
01

Возможно ли посмотреть на товар в шоуруме?

Ответ:

К сожалению в данный момент у нас нет шоурума. Обусловлено это экономической целесообразностью - мы не арендуем дополнительных помещений, не нанимаем дополнительный персонал, стоимость которого была бы заложена в товарах и он стал бы для вас дороже.
02

Какая гарантия на товар предоставляется?

Ответ:

На товар распространяется гарантия производителя.
03

Как я могу оплатить заказ?

Ответ:

Мы принимаем оплату наличными, а так же онлайн платежи:
Оплата банковскими картами 
Банковский перевод 
Салоны связи 
Платежные терминалы
Денежные переводы 
Интернет-банкинг
Кошелек RBK Money
04

В какие регионы России вы доставляете?

Ответ:

Мы осуществляем доставку собственной курьерской службой по Москве и Московской области.
Транспортными компания мы осуществляем доставку по всей России. Ознакомиться с условиями доставки вы можете на этой странице
05

Что делать, если я получил поврежденный товар?

Ответ:

Если вам пришел поврежденный товар, то вам необходимо связаться с менеджером по телефону 8 (800) 302-22-80
06

Предоставляете ли вы специальные условия для оптовиков?

Ответ:

Да, мы предлагаем дополнительные скидки оптовикам. Для уточнения вы можете обратиться к нашим менеджерам.
07

Мне не понравилась купленная люстра. Возможно ли ее вернуть?

Ответ:

Если приобретенный товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не была в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в соответствии с Законом о защите прав потребителей возврат по правилам дистанционной торговли осуществляется в течении 1 недели за вычетом стоимости курьерской доставки.
Задайте ваш вопрос
* - формы, обязательные для заполнения